Jacobsson (jacobsson) wrote,
Jacobsson
jacobsson

Kill me please.


В одной датской школе мальчика с некрасивыми зубами по имени Элиас гнобит хулиган Софус и его банда.
В один датский город переезжает (который раз) Кристиан со своим богатым отцом, у них умерла мать и жена и они остались одни. Кристиана подсаживают к Элиасу, потому что у них обоих день рождения — 7 июля.
У Элиаса в семье тоже все не очень хорошо: его родители (папа работает доктором в Африке, откуда регулярно возвращается; мама, судя по всему, просто домохозяйка) разводятся.
При первом же случае Кристиан, как человек устоявшихся принципов, заступается за Элиаса, получает мячом в лицо, через день избивает Софуса велосипедным насосом и, угрожая ему ножом, велит больше не соваться к нему. Этот нож он отдает Элиасу, они договариваются не выдавать друг друга и становятся лучшими друзьями.
А дальше в сюжете появляется катализатор в лице:
а) лучшего друга в Копенгагене, работающего автомехаником;
б) злобного африканского бармалея, режущего беременных негритянок;
в) пары фейерверков на чердаке.
Вот так вышел фильм под названием «Месть» (правильный вариант) или «В лучшем мире» (неправильный вариант).
Так почему такое кино снимать нельзя?
(Потому что так не бывает, не бывает, не бывает.)
Ладно, это потому что я погорячился и от чувств перепутал черное с белым.
Короче, мне показалось, что в конце режиссер говорит, мол, сдачи давать низзя, будьте смиренны, покорны и миролюбивы — будет мир, любовь, мама с папой помирились, друзья на всю жизнь, молодец, скушай пирожок. "Подставь другую", короче говоря... Я вообще щас так написать и хотел, мол, зачем ты мне, Сюзанна, запудрила мозги, выбила из седла, нельзя так людьми играть и вообще дуура.
Но, поразмышляв, пришел к тому, что, оказывается, благодаря тем самым твердым принципам Кристиана (заразивших и отца Элиаса) все и пришло к тому, к чему пришло. С механиком рассчитались? Рассчитались. С бармалеем рассчитались? Рассчитались. С Софусом тоже рассчитались, но вот это рукопожатие их как раз и послужило началом моего недопонимания.
Да и метод повествования увел меня не туда, куда надо было. Тут все до предела и все по настоящему. И в конце эта семья счастье цветы небо предполагает не только светлое будущее, но странным образом и прошлое.
Короче, Сюзанна мозги, конечно, запудрила, но в нужную сторону. Просто поспешных выводов делать не надо было.
И мне теперь интересно, что там увидели академики, когда давали этому фильму Оскара?

Upd. "Радикальный подход Кристиана работает в жизни гораздо лучше, чем гуманистический, который использует Антон".
Молодец.
Tags: cinema
Subscribe

  • Лажа или рулит №146 (165).

    Tips: зелёный — рулит, красный — лажа, серый — что-то посередине, название видно при наведении.

  • Лажа или рулит №145 (164).

    Tips: зелёный — рулит, красный — лажа, серый — что-то посередине, название видно при наведении.

  • Лажа или рулит №144 (163).

    Tips: зелёный — рулит, красный — лажа, серый — что-то посередине, ч/б — вышка, название видно при наведении.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments